Телефон:       +7 (495) 258-51-81

YouTube    EN



Во всей этой эйфории, сопровождающей подготовку выставки, со всеми увлекательными идеями, которые заполняют вашу голову, легко забыть об основных вещах. Если вы работаете с профессиональной командой дизайнеров стендов, это не станет проблемой — их опыт должен обеспечить прагматичный подход к своей работе. Но что, если вы не уверены, все ли предусмотрено? Вот несколько вещей, которым должен отвечать ваш стенд, и вы должны убедиться в этом.


Он должен быть функциональным


Вам нужна так называемая зона «подсобки». Место, где вы можете свалить все вещи вашей выставочной команды. Куртки и пальто, мотоциклетные шлемы, пакеты с тормозками, словом то, что вы не хотите никому показывать. Разорванные коробки от сувенирки — туда же.

Помимо этой вполне физиологической функции, ваш стенд должен обслуживать и запланированные события. Маленькая коктейльная вечеринка? Семинар для новых клиентов? Мастер-класс с приглашенным экспертом? Функциональность стенда должна обеспечивать все это.


Он должен привлекать людей

У людей есть 5 основных чувств для восприятия окружающего мира, старайтесь задействовать их все. Запах обычно является недооцененным инструментом, так как насчет освежителя воздуха с каким-то легким ароматом?

Еще одна завлекалка для посетителей — это сувениры. Они должны быть видны отовсюду, но мы не советуем помещать их где-нибудь у границ стенда — пусть человек пройдет на стенд за ними. Если у вас на стенде есть демонстрационная зона, она должна выглядеть привлекательной и удобной.

И еще одно, что нужно предусмотреть — открытое пространство, которое приманит людей из оживленных проходов. Не перегружайте свой стенд, имейте в виду, что ваши посетители также занимают какое-то место — убедитесь, что им хватит воздуха.


Он должен быть удобным


Ваша выставочная команда должна иметь возможность время от времени посидеть. Долгий выставочный день может стать изнурительным для офисных работников, поэтому должны быть какие-то места для короткого перерыва. Дровосек, который не останавливается, чтобы подточить пилу, становится менее эффективным, люди, которые время от времени не отдыхают, не очень хорошо себя чувствуют.


Он должен показать, кто вы


Это, наверное, самый важный момент, но его слишком сложно описать в нескольких словах. Ваш фирменный стиль должен быть легко читаемым со стенда — логотип, цвета, имиджевый слоган. Можно ли прочитать его с большого расстояния, не слишком ли он размыт? Он также должен содержать короткое и точное объяснение того, кто вы для тех, кто еще не знаком с вашим брендом. Дизайн стенда должен соответствовать корпоративному стилю, чтобы посетители не путались.

Однако все эти советы следует принимать во внимание с осторожностью. Если ваш выставочный стенд — это просто место, где у вас будет несколько ранее организованных встреч, вы можете не захотеть привлечь к нему случайных людей. Все будет зависеть от ваших целей участия в выставке — надеюсь, вы их уяснили.