Телефон:       +7 (495) 258-51-81

YouTube    EN



Как проходит процесс создания дизайна



Раскрываем процесс создания дизайна стенда выставки — как это работает?

Создание эксклюзивных и нестандартных выставочных стендов дает волю креативности, позволяющей получить самую смелую и эффективную экспозицию. НЕГУС ЭКСПО гордится своей командой, имеющей впечатляющий опыт в создании эксклюзивных выставочных стендов. От брифа до дизайна и включая монтаж, в течение всего процесса мы работаем на самом высоком уровне.

Мы точно знаем, насколько важен дизайн стенда для достижения вашей максимальной узнаваемости и достижения результатов, которые вы ждете от участия в выставке, поэтому мы решили немного рассказать о процессе создания стенда. Какие действия мы предпринимаем для создания ярких выставочных стендов?



Шаг 1: Первичный бриф


Мы не ждем, что наши клиенты придут к нам с полным представлением о том, как должен выглядеть их стенд, во многих случаях сначала это какое-то расплывчатое объяснение словами и жестами, прежде чем у нас сложится понимание, позволяющее оправдать их ожидания и реализовать их смутные идеи. Правда, некоторые клиенты сразу приходят с кратким описанием (брифом), которое может помочь нам понять какой замысел они хотели бы претворить в жизнь. В любом случае один из наших директоров, менеджеров проектов и / или производственный персонал встретится с вами, чтобы обсудить детали о вашей компании, желаемой экспозиции и собственно выставке, в которой вы собираетесь участвовать. Мы выслушаем все ваши идеи и пожелания, прежде чем приступим к созданию дизайна, чтобы вы получили наилучшую отдачу от своих инвестиций.

При составлении брифа вам может показаться трудным придумать какую, собственно, информацию в него включить, но если вы знаете, какие вопросы требуют ответа, у вас появится более четкое представление о некоторых из желаемых аспектов дизайна вашего стенда. Кто вовлечен в процесс создания дизайна, зависит от структуры вашей компании, и это помогает держать нужных людей в курсе всего процесса и знать, что им подходят решения, которые вы принимаете.

Так что же включить в бриф?

Брендинг и маркетинг

  • Есть ли у вашей компании какие-либо фирменные рекомендации, художественные наработки, логотипы, изображения или графика, чтобы дать их нам?
  • Какие продукты или услуги вы хотите продемонстрировать? Требуется ли особый акцент на какие-либо из них?
  • Каковы ваши основные цели участия в выставке (например, повысить узнаваемость бренда)?
  • Есть ли какая-то конкретная социально-демографическая группа, на которую вы опираетесь на выставке?
  • Проводите ли Вы рекламные кампании одновременно с выставкой?
  • Каковы уникальные торговые предложения вашей компании или продукта?
  • Кто ваши конкуренты на выставке? Что они делают хорошо, а что не очень? Каков их брендинг?

Особенности выставки

  • У вас запланирована одна выставка или несколько? Что за выставки? Возможно, Вы хотите использовать этот же стенд на этих выставках?
  • Были ли вы на этой выставке раньше? Что сработало хорошо, а что не получилось?
  • Каковы ожидаемые размеры стендов? Какова специфика площади экспонирования?
  • Есть ли какая-либо информация, предоставленная организатором выставки, которая была бы полезной для нас?
  • К какой отрасли относится выставка?
  • Кто будет аудиторией: это В2В или В2С?

Желаемые функции («фишки») и бюджет

  • Какие виды деятельности вы будете проводить на стенде? Нужно ли предусмотреть конкретное пространство для них?
  • Есть ли какие-либо «фишки», которые вас интересуют (например, определенный тип освещения)?
  • Есть ли конкретный бюджет, в который необходимо влезть или пределы максимума и минимума?
  • Есть ли у вас какие-либо изображения стендов, которые вам подходят, или приблизительные эскизы, чтобы помочь нам представить желаемый стенд?

Вы также можете счесть полезным задать вопросы подрядчикам. Их способность отвечать на ваши запросы может означать их компетентность в осуществлении вашего видения и помочь вам сгладить мелкие детали, которые вы, возможно, еще не отобрали.



Шаг 2: Разработка ТЗ на дизайн


Как только мы обсудили ваш проект, мы готовы приступить к разработке концепции дизайна вашего стенда. Благодаря профессионализму нашей команды мы можем подготовить концепцию дизайна для наших клиентов, которая помогает передать содержание, обсужденное в первоначальном брифе, приближая вас к вашим бизнес-целям.


Создание собственного брифа

После встреч с клиентом мы начинаем составлять собственный бриф, чтобы помочь нашим дизайнерам в работе. Мы называем его техзаданием (ТЗ). В нем мы собираем информацию, которую дал нам клиент, и коррелируем ее с нашими знаниями в выставочной отрасли о том, как функционируют выставки и каким определенным критериям должен отвечать выставочный стенд. Наша команда точно знает, как превратить идеи в полезные функции, которые позволят вам использовать ваш стенд именно для того, что вам нужно.


Например:

  • Если вы используете элементы стенда для нескольких выставок, мы можем спроектировать его так, чтобы мы могли снова использовать некоторые элементы для снижения стоимости, экономя ваши деньги, и предложим ламинированные поверхности, чтобы они как можно дольше хорошо выглядели!
  • Есть ли предметы или продукты, которые необходимо хранить на стенде? Мы предложим складские помещения, чтобы хранить их, спрятанные или на виду, в зависимости от характера продукта.
  • Если вы хотите подавать еду или напитки, мы предложим интегрировать холодильники в стенд, а также стойки и пункты обслуживания.
  • Мы предложим макеты определенных зон в зависимости от того, какие мероприятия необходимо проводить. Это может быть что угодно — от открытых торговых площадок, до более интимных зон встреч с различной доступностью.
  • Мы рекомендуем использовать такие практические соображения, как проводка под полом и решения для хранения неприглядных предметов.
  • Мы учитываем возможную цветовую дисгармонию с эстетикой стенда, такую как цвет коврового покрытия проходов выставочного зала.

Как только это будет сделано, мы передаем его команде дизайнеров!

Менеджер проекта встречается с дизайнерами, передавая их эскизы, предложения и соответствующие клиентские продукты. Они вместе просматривают ТЗ, вместе обсуждают и проясняют любые особенности, которые помогут процессу идти бесперебойно.



Шаг 3: Создание дизайна стенда


После представления нашего ТЗ дизайнерам, они часто начинают фонтанировать идеями в результате мозгового штурма, тщательно рассматривая каждый пункт ТЗ. Начинают прорабатывать грубые элементы стенда, намечая более тонкие детали, которые необходимо учитывать. Учитывая креативный характер этого процесса, не бывает двух одинаковых разработок одного концепта! Каждый дизайнер предпочитает свой метод прохождения творческого процесса и то, как он хочет представить нам результат для дальнейшей оценки, но некоторые из аспектов, которые они учитывают, следующие:

  • Возможные цветовые схемы
  • План и размеры площадки
  • Дизайн интерьера, такой как напольное покрытие и мебель
  • Конструктивные особенности, отражающие основные сведения о компании
  • Любые предыдущие дизайны, которые клиент уже использовал
  • Структурные элементы для повторного использования
  • Размещение более сложных элементов, таких как интерактивные мультимедиа

После того, как они разместили все компоненты дизайна, они воплощают его в жизнь, используя современные компьютерные программы 3D-визуализации, чтобы наглядно помочь нашему клиенту представить, как он будет выглядеть на самом деле. Этот прототип отправляется нашему менеджеру проекта, который проверяет, насколько точно он отражает то, что клиент предусмотрел в брифе и насколько точно соответствует требованиям организаторов выставки.


Шаг 4: Демонстрация дизайна вам!


Если руководитель проекта доволен дизайном стенда, мы отправляем этот прототип вам, нашему клиенту. Мы всегда рады показать вам, что мы придумали, и представить, как будет выглядеть готовый продукт, используя различные аудиовизуальные средства.

Чаще всего мы используем визуальные 3D-эффекты, чтобы показать вам, как стенд будет выглядеть с разных ракурсов. Таким образом, мы можем рассмотреть различные зоны и аспекты конструкции, связывая их с тем, как вы можете использовать пространство для достижения целей своей компании.

Мы всегда так делаем, чтобы получить отзывы о дизайне и убедиться, что вы впечатлены так же, как и мы! Если появляются новые предложения, мы приносим их дизайнеру и возвращаемся к чертежной доске. Все шаги делаются для того, чтобы конечный продукт был идеальным, поэтому мы, конечно же, не боимся вносить поправки в нашу работу, чтобы дать вам наилучший продукт.

Эти 4 этапа, связанные с созданием дизайнов наших впечатляющих стендов, демонстрируют наше желание создавать самые привлекательные и эксклюзивные выставочные стенды. Каждый наш шаг делается с осторожностью и вниманием, базируясь на обширном объединенном опыте нашей команды в дизайне и строительстве выставочных стендов.